Классы
Домашнее задание (к 3.02)
- Информация о материале
Задание для 8 Б и В:
Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.
Основание 2
|
Основание 8
|
Основание 10
|
Основание 16
|
101010
|
|
|
|
|
127
|
|
|
|
|
321
|
|
|
|
|
2А
|
Задание для 8 А:
1. Определите количество натуральных чисел, удовлетворяющих неравенству: 110010112 < x < CF16.
2. Как записывается число 7548 в шестнадцатеричной системе счисления?
1) 73816 2) 1A416 3) 1EC16 4) A5616
3. Какое из чисел является наименьшим?
1) E616 2) 3478 3) 111001012 4) 232
Домашнее задание (к 20.01)
- Информация о материале
для 8а
Вопросы:
1. Какой из циклов записан неправильно?
- for а:=15 to 20 do;
- for k:=20 to 3 do;
- for d:=15 downto 4 do;
for k:=0 to 3 do write(k)?
- 0123;
- 123;
- 3210;
3. Сколько раз выполнится цикл for k:=20 to 50 do write(k)?
- 31;
- 30;
- 50.
Задача. Составить программу, которая выводит на экран сумму, произведение и среднее арифметическое кубов всех целых чисел от a до b. Значения переменных a и b вводятся с клавиатуры.
для 8б
1. Переведите числа в двоичную систему счисления:
- 543
- 789
2. Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную:
- 100110
- 1111
для 8в
Переведите числа в двоичную систему счисления:
- 543
- 789
Домашнее задание ко 2.12
- Информация о материале
1. Переменные x и y описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной x после выполнения следующего фрагмента программы:
x : = x + y;
2. Определите значение суммы целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
x : = ( y div 10 ) + 3
3. Определите результат операции:
- round(4.2); round(4.5); round(4.7).
- round(-4.2); round(-4.5); round(-4.7).
- trunk(4.2); trunk(4.5); trunk(4.7);
- trunk(-4.2); trunk(-4.5); trunk(-4.7).
4 (для 8а). Составить программу. Дано трехзначное число. Найти число, полученное при перестановке второй и третьей цифр заданного числа.
Домашнее задание (8б - к 28.11)
- Информация о материале
Упростите логические выражения с учетом правильной последовательности выполнения логических операций:
Домашнее задание (8 б к 17.10, 8 в,г к 20.10)
- Информация о материале
Таблица соответствий систем счисления
1) Дано: а = 278, b = 1916. Какое из чисел х, записанных в двоичной системе, отвечает условию а < х < b?
1) 110002
2) 1011112
3) 1100002
4) 1101112
2) Чему равна сумма чисел 448 и 2Е16?
1) 1228
2) 10101012
3) 5216
4) 2278
3) Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г, используется неравномерный (по длине) код: А-10, Б-11, В-110, Г-0. Через канал связи передаётся сообщение: ВАГБААГВ. Закодируйте сообщение данным кодом. Полученное двоичное число переведите в восьмеричный вид.
4) Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г, используется неравномерный (по длине) код: А – 0; Б – 100; В – 101. Каким кодовым словом нужно кодировать символ Г, чтобы длина его была минимальной, а код при этом допускал однозначное разбиение кодированного сообщения на символы (выполнялось условие Фано)?
1) 1
2) 11
3) 01
4) 010
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
Домашнее задание (8б к 10.10, 8вг к 13.10)
- Информация о материале
1. Знать правила двоичной арифметики.
2. Выполнить сложение в двоичной системе счисления:
а) 11+1
б) 101+11
в) 1101,1+11,1
г) 1010,01+10,1
3. Выполнить умножение в двоичной системе счисления:
а) 111*10
б) 1101*101
в) 11,1*11
г) 11,01*1000
Домашнее задание (8б к 3.10, 8вг к 6.10)
- Информация о материале
1. Сравните числа:
a) 7578 и 11100101012
b) BA16 и 2728
2. Переведите 44410 в 2, 8 и 16 СС.
Домашнее задание (8 б - 19.09, 8 в,г - 22.09)
- Информация о материале
Повторите материал (ссылка). Выучите правила перевода из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.
Запишите в тетради и выучите развернутую форму записи числа.
1. Переведите числа в двоичную систему счисления:
- 543
- 789
2. Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную:
- 100110
- 1111
3. Сложите:
- 1100112 + 1112
- 1110112 + 10102
4. Умножьте:
- 1100112 · 1112
- 1110112 · 10102
5*. Расставьте арифметические знаки так, чтобы равенство в двоичной системе было верным:
1100 ? 11 ? 100 = 100000.
Домашнее задание
- Информация о материале
- Подготовиться к нулевому срезу.
- Принести тонкую тетрадь в клетку.