1. Читать §4 "Измерение информации".

  2. Выучить определения и единицы измерения информации.

  3. Ответить на вопросы на стр. 28:

    1. устно - 1, 2, 3, 5;

    2. письменно - 4, 6, 7.

1. Что (кто) в приведенных ниже примерах является источником, что (кто) - приемником информации, а что (кто) – информационным каналом?
  1. Ученик отвечает у доски.
  2. Боря читает статью в журнале.
  3. Оля слушает песню по радио.
  4. Гена говорит с мамой по телефону.
  5. Водитель автобуса объявляет остановку.
2. Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации.
 
Источник информации Кодирующее устройство Канал связи Декодирующее устройство Приемник информации
         
 

1) Заполните таблицу. Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах.

Пример

Вид информации

По способу восприятия

По форме представления

Задача по геометрии

Зрительная, звуковая

комбинированная

Письмо другу

Картина в галерее

Радиопередача

Телепередача

Аромат сирени

Вкус лимона

Температура воздуха

Желтый цвет

2) Выполните перевод:

     а) 512 бит = ... байт;
     б) 1 байт = ... бит;
     в) 1 Кбайт = ... байт;

     г) 1,5 Мбайт = .. байт.

3) Подготовьтесь к нулевому срезу и, не забудьте, тетради для контрольных работ.

 

Inkscape logo

Ссылка на официальный сайт: https://inkscape.org/ru/download/

 

Практическая работа «Основы работы с объектами» (ссылка)

 

Практическая работа «Комбинирование объектов» (ссылка)

text1Тема "Тексты в компьютерной памяти".

Повторите материал урока (ссылка).

Ответьте на вопросы.

Подборка видео от TeachVideo - обучающее ТВ
 


40 уроков по Word 2007 смотри на канале TeachVideo - обучающее ТВ плюс другое обучающее видео.

Готовиться к контрольной работе.

Задача: загнать мяч (символ *) в корзину, образованную буквами К. Известно, что верхний край корзины расположен на пятой строке. Кукарача стоит в той же строке, а мяч – на строку выше.

ku004

КукарачаСоставьте программы решения следующих заданий и запишите их в тетради.

Задание 1. Собери слово Плюсик во втором столбце и закончи работу в клетке (10,1) (используй команду ПОВТОРИ).

ku01

Задание 2 (дополнительное). Помоги Кукараче совершить прогулку в клетку (1,10), не сдвигая кубиков (используй команду ПОВТОРИ).
ku02
Задание 3. Найди повторяющиеся части и зарисуй их в тетради:
а)ku03
б)ku04

Страница продукта «Кукарача Windows»

КукарачаРешая задачи, сначала составьте полный алгоритм решения, потом запишите программу (команды). 

1. Как получить из пяти ног одно пятно?

ku001

2. Превратите мишку в мышку?

ku002

3. Какую роль хочет играть Кукарача?

ku003

Напоминаю, в понедельник у вас контрольная работа по теме "Программное обеспечение".

 

1. Повторите материал прошлого урока по теме "Лицензионные, бесплатные и условно бесплатные программы" (ссылка). 

2. Разберите материал по теме "Правовая охрана программ и данных" (ссылка). 

3. С помощью поисковых систем найдите бесплатные альтернативы наиболее распространенных прикладных программ: 

  • Графика
  • Мультимедиа
  • Текстовые редакторы
  • Антивирусы.

Для ответа можете воспользоваться формой (ссылка) или запишите в тетради.

4. По теме "Программное обеспечение ПК" выполните задание.

Облако тегов

 

Ваше имя
Ваш E-mail
Файл для отправки
Число на картинке

Чат

© 2018 Блог Каракулиной Наталии. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.