1. Повторите материал прошлых уроков по темам "Мышление", "Понятие (содержание и объем)", "Формирование понятий",  "Отношения между понятиями". Выучите определения. Подготовьтесь к проверке.

2. Для каждого понятия запишите противоположное и противоречивое понятия.

Понятие
Противоположное понятие
Противоречивое понятие
Большой дом
Маленький дом
Небольшой дом
Громкая речь
 
 
Высокий рост
 
 
Старый человек
 
 
Свежая информация
 
 
Кислая ягода
 
 
Темное платье
 
 
Очень веселый человек
 
 
х < 5
 
 

 

3. Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Между третьим и одним из четырех, приведенных ниже, – такое же (аналогичное) отношение. Найдите нужное понятие.

а) часы – время = градусник –

  1. Стекло
  2. Температура
  3. Больной
  4. Врач 

б) машина – мотор = лодка –

  1. Река
  2. Маяк
  3. Парус
  4. Волна

в) глаз – зрение = нос – 

  1. Осязание
  2. Обоняние
  3. Лицо
  4. Запах

4. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их...

  1. пересечении;
  2. объединении?

Облако тегов

Об авторе

Здравствуйте!

youРада приветствовать Вас на страницах моего блога.

Используя WEB технологии и применяя их на уроках и во внеурочной деятельности, надеюсь привлечь внимание к использованию Интернета в образовательных целях, к поиску новых форм использования Интернета в образовании, к популяризации использования Интернет-ресурсов, сервисов и инструментов в обучении.

Мой блог для учеников, их родителей и для учителей.

Чат

© 2018 Блог Каракулиной Наталии. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.