Классы
Домашнее задание к 11.09
- Подробности
- Подготовиться к нулевому срезу.
- Заполнить таблицу «ПОКОЛЕНИЯ ЭВМ»
Домашнее задание для 10 А и Б (к 13.03)
- Подробности
Задание. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
Домашнее задание для 10 А к 6.03
- Подробности
1) Нарисовать граф системы «Компьютер», содержащий следующие вершины: процессор, оперативная память, внешняя память, клавиатура, дисплей, принтер. Соединить их направленными линиями (стрелками), обозначающими отношение «передает информацию».
2) К предыдущему графу добавить пунктирные направленные линии, обозначающие отношение «управляет» (работой всех устройств управляет процессор).
Домашнее задание для 10 Б к 6.02
- Подробности
1) Выпишите логические выражение по схеме:
2) Составьте логическую схему для следующих формул:
1. (¬A+B)+( ¬A*B)
2. C*¬ (A+B)+B
Домашнее задание для 10 А к 6.02
- Подробности
Теория по теме "Информационное моделирование"
Практические задания:
1) Построение словесной модели одноклассника.
Объект: одноклассник
Цель: построение словесной модели человека
Параметры моделирования:
1. Фамилия, имя, отчество объекта
2. Черты лица, телосложения (рост, вес)
3. Хобби объекта
2) Построение математической модели
Объект: математическая формула прямолинейного равноускоренного движения тела (изменение координаты x)
Цель: построение математической модели
Инструменты моделирования: Редактор формул, электронные таблицы.
3) Решите задачу, построив табличную модель.
Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Оного все знают как отличного шахматиста, другой – заядлый футболист, а третий компанейский парень, любитель тусовок.
Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы научиться играть в шахматы, но мама сказала, что сына дома нет, он ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Андрей не знает Мишу. Кто есть кто?
4) Постройте модель взаимоотношений мальчиков в виде графа:
Дружат :
Андрей и Дима
Андрей и Миша
Дима и Коля
Коля и Андрей
С кем Андрей может поделится секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
Домашнее задание для 10 А к 30.01
- Подробности
1) Составьте логическую схему для следующих формул:
1. (¬A+B)+( ¬A*B)
2. C*¬ (A+B)+B
2) Выпишите логические высказывания и составьте логическую формулу следующего высказывания:
«Если я слушаю на уроке и выполняю домашнее задание, то я буду хорошо учиться и не получу плохих отметок»
3) Выпишите логические выражение по схеме:
Домашнее задание к 19.12 (для 10 б класса)
- Подробности
Составьте программу рисования снеговика.
Домашнее задание к 24.10 (10 а)
- Подробности
Ответьте на вопросы теста в тетрадях.
1. Служебное слово VAR в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
Д) описание переменных.
2. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово:
Д) IF.
3. Числа в языке Pascal различаются:
Д) как целые и рациональные.
4. Оператор организации ввода данных с клавиатуры в системе программирования Turbo Pascal записывается с использованием служебного слова:
Д) RESET.
5. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается:
Д) между служебными словами Begin, End.
6. Служебное слово CONST в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
Д) описание сложных типов данных.
7. При записи оператора вывода на языке Pascal используется служебное слово:
Д) WHILE
8. В качестве имени в языке Pascal нельзя использовать:
Д) DR.
9. Операторы в программе на языке Pascal отделяются друг от друга:
Д) точкой с запятой.
10. Дана программа:
End.
При каком значении X будет получен ответ “ДА”?
Д) 21.
Составьте программу к следующей задаче: Сиропчик и Лимонадик покупали и пили кока-колу, пустые бутылки сдавали и снова покупали кока-колу, пока не закончились все деньги. Сколько литров выпил каждый из них, если у Сиропчика было S рублей, а у Лимонадика L рублей, 1 бутылка кока-колы 0,6 л стоит 8 рублей, пустые бутылки принимаются по 70 копеек?
Электронный учебник Turbo Pascal 7.0
- Подробности
Электронный учебник Turbo Pascal 7.0 содержит краткое изложение всех основных разделов стандартного учебного курса по программированию на Турбо Паскале. Можно использовать для повторения как справочный материал.
Домашняя контрольная работа по теме «Системы счисления» (для 10 б)
- Подробности
Перевод чисел из одной системы счисления в другую, порядковый счет в различных системах счисления, арифметические операции в позиционных системах счисления, запись чисел римскими цифрами.
Вариант 1 (Архипов, Бурцева, Дадашов, Елушкина, Загирова, Запорожан)
1. Ответьте на вопросы.
3) Во сколько раз увеличится число 658,1510 при переносе запятой на один знак вправо?
4) Во сколько раз уменьшится число 1101,1012 при переносе запятой на один знак влево?
2. Сколько нулей в двоичной записи числа 22210?
3. В системе счисления с некоторым основанием число 5110 записывается в виде 102. Укажите это основание.
4. Сложите в столбик числа
2) 2548 и 6138.
5. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10102 и 102.
6. Вычислите сумму двоичного и десятичного чисел 102 + 1010. Представить результат в десятичной системе счисления. Выбрать правильный ответ из списка:
4) 1410
8. Какие из чисел записаны некорректно?
5) 18366
9. Вычислите разность чисел
3) ABC16 и FF16
10. Запишите ряд чисел от 1016 до 2916 в 16-ричной системе счисления.
Вариант 2 (Калмыкова, Медведев, Сысоев, Токарь, Халилбеков, Цема, Шабанова)
1. Ответьте на вопросы.
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 30710?
3. В системе счисления с некоторым основанием число 2610 записывается в виде 101. Укажите это основание.
4. Сложите в столбик числа
2) F3116 и 55516
5. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 1010102 и 102
6. Вычислите сумму двоичного и десятичного чисел 102 + 1010. Представить результат в двоичной системе счисления. Выбрать правильный ответ из списка:
4) 11102
7. Вычислите сумму чисел 112 + 118 + 1110 + 1116. Представить результат в десятичной системе счисления.
8.Какие из чисел записаны некорректно?
5) 555556
9. Вычислите разность чисел
3) 5128 и 148
10. Запишите ряд чисел от 1008 до 1158 в 8-ричной системе счисления.
Домашнее задание к 17.10
- Подробности
-
Какое минимальное количество вопросов надо задать, чтоб отгадать число от 16 до 31?
-
В какой системе счисления возможно 14+22=41?
-
Что больше 2218 или 10916? A2316 или 12238?
- Выполните действия:
- 102+1112=
- 8A16-7916=
- 138+158=
Домашнее задание к 3.10
- Подробности
1. Вспомнить основные правила перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую.
2. Перевести число 110011,1012 в десятичную систему счисления.
3. Перевести число 198A,116 в систему счисления с основанием 10.
Дополнительное задание:
Придумайте свой вариант рисунка на координатной плоскости и составьте для него таблицу координат, представленных в различных системах счисления.
![]() |
![]() |
![]() |
Домашнее задание к 26.09 (10 А)
- Подробности
- Знать алфавиты 2-ой, 8-ой, 10-ой и 16-ой систем счисления.
- Выучить правила перевода из одной системы счисления в другую.
- Укажите, какое из чисел 1100112, 1114, 358 и 1В16 является наибольшим.
- Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.