Задание на дом:

Снимок экрана 2016 05 02 в 2.17.09Снимок экрана 2016 05 02 в 2.17.26Снимок экрана 2016 05 02 в 2.17.53

Ссылка для скачивания программы: https://inkscape.org/ru/download/.

Повторите материал (см презентацию). Скачайте и установите на свои ПК графический редактор Gimp. Выполните задание, фото возьмите своё или это.

word icoЗадание

  1. Постройте таблицу истинности для выражения: (A&B)↔¬(C∨A).
  2. Упростите выражения:
    1. F = ¬(X&Yv¬(X&Y));
    2. F = ¬X&¬ (¬YvX).

Тема "Компьютерное моделирование. О типах связи и системах управления". Работаете с презентацие, по ней составить конспект, ответить письменно на вопросы и выполнить задания.

Разберите материал по теме "Построение таблиц истинности". Законспектируйте. Постройте таблицы истинности для функций F=A∨B&¬A и D=(A&B)↔¬C.

Повторяйте материал прошлого урока "Законы алгебры логики. Упрощение логических выражений" и решите по теме задания:

логика упрощение
 
 
 
 
 
 
 

Защита информации от любопытных глаз

Проект по теме «Кодирование информации»

Основополагающий вопрос: зачем кодировать информацию в современном мире?

Цель проекта: исследовать и показать какие способы кодирования информации существовали в разные эпохи времени.

Подробнее: Проект «Кодирование информации»  

1. Сложите в столбик числа 

a) 10112 и 1112

b) 2548 и 6138

c) 25616 и 7716.

2. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10102 и 102.

  1. Перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления: 100100110101; 1011011.

  2. Перевести двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления: 100110100101; 11001111011001.

  3. Перевести восьмеричные числа в двоичную систему счисления: 245; 573.

  4. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 1BA7; ACF.

  5. Перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную: B68; FE9.

  6. Перевести числа из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную: 655; 743.

✏ Таблицы 8ых и16ых чисел

! Буду проверять, в начале урока проверочная работа.

  1. Знать алфавиты 2-ой, 8-ой, 10-ой и 16-ой систем счисления.
  2. Выучить правила перевода из одной системы счисления в другую.
  3. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.

001

 

  1. Выучить определения по теме "Кодирование информации".

  2. Решить задачи.

  1. Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 8x8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?

  2. Какое количество вопросов достаточно задать вашему собеседнику, чтобы точно определить день и месяц его рождения?

  3. Информационное сообщение объёмом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?

  4. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 Кбайта информации. На каждой странице записано 256 символов. Какова мощность используемого алфавита?

  5. Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов?

Записать в тетради!

маг мод прин постр

Облако тегов

 

Ваше имя
Ваш E-mail
Файл для отправки
Число на картинке

Чат

© 2018 Блог Каракулиной Наталии. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.