Классы
Домашнее задание (10А - к 6.05)
- Подробности
Задание на дом:
Ссылка для скачивания программы: https://inkscape.org/ru/download/.
Домашнее задание (10А - к 15.04, 10Б - к 19.04)
- Подробности
Повторите материал (см презентацию). Скачайте и установите на свои ПК графический редактор Gimp. Выполните задание, фото возьмите своё или это.
Домашнее задание (10А - к 19.02, 10Б - к 23.02)
- Подробности
- Постройте таблицу истинности для выражения: (A&B)↔¬(C∨A).
- Упростите выражения:
- F = ¬(X&Yv¬(X&Y));
- F = ¬X&¬ (¬YvX).
09.02 (для 10 Б)
- Подробности
Тема "Компьютерное моделирование. О типах связи и системах управления". Работаете с презентацие, по ней составить конспект, ответить письменно на вопросы и выполнить задания.
02.02 (для 10Б), 05.02 (для 10А)
- Подробности
Разберите материал по теме "Построение таблиц истинности". Законспектируйте. Постройте таблицы истинности для функций F=A∨B&¬A и D=(A&B)↔¬C.
26.01 (для 10Б), 29.01 (для 10А)
- Подробности
Повторяйте материал прошлого урока "Законы алгебры логики. Упрощение логических выражений" и решите по теме задания:
Проект «Кодирование информации»
- Подробности
Защита информации от любопытных глаз
Проект по теме «Кодирование информации»
Основополагающий вопрос: зачем кодировать информацию в современном мире?
Цель проекта: исследовать и показать какие способы кодирования информации существовали в разные эпохи времени.
Домашнее задание (10 а - 16.10, 10 б - 20.10)
- Подробности
1. Сложите в столбик числа
a) 10112 и 1112
b) 2548 и 6138
c) 25616 и 7716.
2. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10102 и 102.
Домашнее задание (10 а - 9.10, 10 б - 13.10)
- Подробности
-
Перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления: 100100110101; 1011011.
-
Перевести двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления: 100110100101; 11001111011001.
-
Перевести восьмеричные числа в двоичную систему счисления: 245; 573.
-
Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 1BA7; ACF.
-
Перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную: B68; FE9.
-
Перевести числа из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную: 655; 743.
! Буду проверять, в начале урока проверочная работа.
Домашнее задание (10 а - 2.10, 10 б - 6.10)
- Подробности
- Знать алфавиты 2-ой, 8-ой, 10-ой и 16-ой систем счисления.
- Выучить правила перевода из одной системы счисления в другую.
- Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.
Домашнее задание для 10 Б к 29.09
- Подробности
-
Выучить определения по теме "Кодирование информации".
-
Решить задачи.
Задачи на кодирование информации
- Подробности
-
Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 8x8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
-
Какое количество вопросов достаточно задать вашему собеседнику, чтобы точно определить день и месяц его рождения?
-
Информационное сообщение объёмом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?
-
Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 Кбайта информации. На каждой странице записано 256 символов. Какова мощность используемого алфавита?
-
Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов?
Магистрально-модульный принцип построения компьютера
- Подробности
Записать в тетради!